Главная Новости

Бывший талиб из Афганистана крещен на Афоне

В течение многих лет он работал на талибов. Он был фанатичным мусульманином и принадлежал к так называемому радикальному исламу. В какой-то момент он не смог больше выносить такую ​​жизнь — страдания, нищету, насилие, боль и смерть.

14 июня. ПРАВМИР. Бывший талиб из Афганистана крещен в Афоне, сообщает Mystagogy.

Ахмед родился и вырос в афганской деревне. Его детство прошло в пыли, нищете, изучении исламских священных писаний и на войне.

«Я уже не помню, кто с кем сражался, однако, это была постоянная война», — вспоминает он.

В течение многих лет он работал на талибов. Он был фанатичным мусульманином и принадлежал к радикальному исламу. В какой-то момент он не смог больше выносить такую ​​жизнь — страдания, нищету, насилие, боль и смерть. В 23 года он отправился через непроходимые горы в Пакистан, а затем в Иран. Его единственным «паспортом» был общий язык фарси.

Он работал в течение двух лет без документов и, наконец, прибыл на побережье Малой Азии в Турции, которая казалась ему воротами в рай на Западе.

Девять лет назад, зимним вечером, на надувном матрасе, с какими дети играют на пляжах, двумя веслами и четырьмя-пятью бутылками воды, он с другом вышел в море напротив острова Лесбос, который казался очень  близким.

«Море было черным как смоль, ночь была безлунной, было очень ветрено. Мы не знали, как плыть. Волны были похожи на горы. Где-то вдалеке мигал красный свет. Лодка в волнах была похожа на ореховую скорлупку. Вскоре я понял, что путешествие к раю не будет ни близким, ни легким.

Около десяти часов мы причалили к обрывистому скалистому берегу. Мы были в отчаянии, потому что не знали, сможем ли подняться на него, настолько он был крутым. Но мы поднялись и вышли к грунтовой дороге.

Вскоре мы встретились с пожилой женщиной в черном, она была в головном уборе — мы подумали, что она мусульманка — и с ребенком. Мой друг говорил немного по-английски, но она нет. Жестами она показала нам путь к асфальтированной дороге и дала несколько монет на автобус, которые, как мы поняли, были всем, что у нее есть.

Мы прибыли в порт и сели на первый паром до Пирея. На выходе нас задержали. Через три месяца в небольшом центре приема для иммигрантов нам дали карту, и мы поехали в Афины. Я выучил греческий и работал в разных местах, пока не нашел постоянную работу в компании, которая занималась солнечными батареями. Они хорошо заплатили мне и написали обо мне в Институт социального страхования, я оформил документы на получение политического убежища. Я работал в этой компании в Афинах в течение шести лет.

Все эти годы я поначалу не входил в церковь, ходил мимо — но что-то тянуло меня туда — и я начал заходить. Я стал более мирным. Когда я хорошо изучил греческий, то захотел знать больше о Христе. Вначале я нашел Новый завет, однако он был на языке, который я не понимал (общий греческий, койне). В конце концов я нашел его и на греческом, и начал читать. Я решил, что хочу стать христианином.

Я покинул Афины, когда компания закрылась и переместилась в провинцию, чтобы организовать рабочие места в селе. Я нашел небольшую квартирку в соседнем городе, в цокольном этаже дома. Рядом с ней есть пляж. Мне очень нравятся пляжи в Греции. Незадолго до Пасхи 2013 года, я решил принять крещение».

Вечером в среду, 5 июня, в день Преполовения Пятидесятницы на балконе афонской кельи Маруда в Карее, выходящий на скит святого Андрея и бесконечное синее Эгейское море, которое он когда-то пересек за одну ночь, под прекрасным небом и ярким солнцем, Ахмед стал христианином.

Он принял имя Александр.

Поскольку вы здесь...
У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.
Сейчас ваша помощь нужна как никогда.
Лучшие материалы
Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!
Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.