Депутаты предложили увеличить количество рекламы в детских телепередачах

|

13 марта. ПРАВМИР. В Госдуму внесен законопроект, которым предлагается стимулировать показ на телевидении детских передач за счет изменения требований к рекламе.

По мнению авторов законопроекта, это создаст стимул для привлечения средств рекламодателей и увеличения количества детских передач на телевидении, сообщает РИА Новости.

В детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет менее чем 12 минут, предполагается распространение рекламы в начале телепередачи продолжительностью 1 минута и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью 1 минута. В передачах, продолжительность которых составляет не менее 12 минут — 1,5 минуты перед началом, 1,5 минуты перед окончанием передачи, а также однократное прерывание передачи на одну минуту.

Предполагается увеличение рекламного времени и количество прерываний передачи рекламой при увеличении времени показа.

Действующий “Закон о рекламе” запрещает прерывание рекламой детских телепередач, время рекламных показов до и после передач существенно ограничено.

Законопроект ограничивает круг товаров и услуг, которые могут быть объектом рекламы в детских и образовательных передачах.

Запрещается рекламировать лекарственные средства, медтехнику и методы лечения, за исключением предназначенных для детей; нижнее белье и средства гигиены, предназначенные для взрослых, биологически активные добавки и пищевые добавки, азартные игры и лотереи, товары при дистанционном способе их продажи.

Законопроект запрещает рекламу в детских передачах методом “бегущей строки” или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы, за исключением анонсов образовательных и детских телепередач.

Помоги Правмиру
Сегодня мы работаем благодаря вашей помощи – благодаря тем средствам, которые жертвуют наши дорогие читатели.

Помогите нам работать дальше!
Пожертвования осуществляются через платёжный сервис CloudPayments.
Дорогие друзья!

Сегодня мы работаем благодаря вашей помощи – благодаря тем средствам, которые жертвуют наши дорогие читатели.

Помогите нам работать дальше!