Митрополит Иларион предложил изменить схему финансирования основных федеральных телеканалов

Глава синодального Отдела внешних церковных связей митрополит Иларион (Алфеев) предложил пересмотреть схему финансирования ведущих телеканалов. Об этом сообщает Интерфакс-Религия

“Сейчас СМИ живут по законам рынка, а это значит, что каждая газета, каждый телевизионный канал должны выстраивать свою информационную политику таким образом, чтобы быть максимально востребованными, ведь во многом они существуют за счет рекламы. Однако невозможно построить на коммерческой основе целенаправленную политику поддержки в средствах массовой информации семьи, материнства, детства, борьбы с абортами”, – сказал митрополит на проходящих в эти дни в Москве Рождественских чтениях.

По его убеждению, для того, чтобы свидетельство о нравственных ценностях, об истинных нормах и приоритетах жизни было услышано обществом, на защиту семьи должны встать и СМИ, “а этого не произойдет, если не будет целенаправленной государственной поддержки такой политики на основных федеральных телеканалах”.

“Давайте спросим себя, дорогие братья и сестры, что взрослые и дети сейчас могут увидеть по телевизору. Видят ли они передачи, которые способствовали бы повышению авторитета матери, укреплению семейных ценностей, пропаганде здорового образа жизни, супружеской верности? Ничего подобного. Через средства массовой информации нашу страну захлестывает поток насилия и безнравственности, пропаганда разврата и потребительского отношения к жизни”, – сказал митрополит Иларион, обращаясь к участникам форума.

Считая, что для преодоления этой ситуации требуются совокупные усилия государства, Церкви, других традиционных религиозных религий, СМИ, а также системы образования, он высказался и за пересмотр подхода к составлению школьной программы.

Сегодня мы работаем благодаря вашей помощи – благодаря тем средствам, которые жертвуют наши дорогие читатели.
Дорогие друзья!

Сегодня мы работаем благодаря вашей помощи – благодаря тем средствам, которые жертвуют наши дорогие читатели.

Помогите нам работать дальше!