Российские вино и пиво будут рекламировать на радио и ТВ

|
23 декабря. ПРАВМИР. Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон, разрешающий рекламу российского вина и пива на радио и ТВ.

Соответствующие изменения вносятся в федеральный закон “О рекламе”. Нормы вступают в силу с 1 января 2015 года, – сообщает РИА Новости

Согласно поправкам, реклама произведенного в России вина и шампанского в теле- и радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) будет разрешена с 23.00 до 7.00 местного времени.

Помимо этого, реклама вина и шампанского, произведенных в РФ из российского винограда, разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и на выставках организаций общественного питания.

Поправки уточняют, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, допускается во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также теле- и радиоканалов, специализирующихся на физкультуре и спорте.

Вносятся изменения в другие законодательные акты, уточняющие особенности отношений, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной продукции, а также с ее потреблением в России.

Закон также вводит классификацию вин по географическому признаку и упрощает систему контроля за производством вина из винограда, выращенного в России, – передает Интерфакс

В документе определены положения о создании саморегулируемой организации виноградарей и виноделов, ее структуре и функциях. Такие поправки были внесены ко второму чтению правительством РФ.

Закон принят под названием “О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции” и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”.

В настоящее время реклама алкогольной продукции, за исключением пива и напитков на его основе, в России запрещена.

Сегодня мы работаем благодаря вашей помощи – благодаря тем средствам, которые жертвуют наши дорогие читатели.
Похожие статьи
Мы за ценой не постоим!

Протоиерей Александр Ильяшенко о символике Победы на упаковках с кефиром и фаршем

«Имидж – ничто», или Почему филологи не боятся рекламы

Лингвист Людмила Дядечко – о жизни известных слоганов вне экрана

Дорогие друзья!

Сегодня мы работаем благодаря вашей помощи – благодаря тем средствам, которые жертвуют наши дорогие читатели.

Помогите нам работать дальше!