Российских учителей тяготит ЕГЭ и электронные дневники

|
20 января. ПРАВМИР. Российские учителя считают, что работать в школе становится все труднее, следует из исследования, проведенного РАНХиГС.

80,9% школьных учителей ощущают, что за последние годы им стало сложнее работать, пишет газета «Известия». Год назад оценка была почти такая же.

Согласно исследованию, существенный рост увеличения нагрузки ощущает 45,5% учителей, умеренный — еще 29,6%. 15,9% педагогов считают, что их положение не изменилось, и только 4,6% думают, что оно улучшилось.

По результатам мониторинга в качестве основного фактора увеличения нагрузки учителя традиционно называют ОГЭ и ЕГЭ. Многие учителя пожаловались на то, что крайне трудно наладить отношения с родителями учеников. Еще один фактор – введение электронных дневников и журналов.

По мнению автора исследования, школа оказалась очень адаптивным институтом, который способен учитывать требования и времени, и родителей, и чиновников. Сейчас лучше всего сделать паузу и не вводить никаких новшеств хотя бы три года.

Помоги Правмиру
Сегодня мы работаем благодаря вашей помощи – благодаря тем средствам, которые жертвуют наши дорогие читатели.

Помогите нам работать дальше!
Пожертвования осуществляются через платёжный сервис CloudPayments.
Похожие статьи
Исследователи не нашли связи между социальным статусом ученика и результатами ЕГЭ

Такой важный ресурс школы, как социально благополучный контингент, не гарантирует высоких образовательных достижений

6 претензий учителя к современным родителям

Они не доверяют педагогам, жалуются и растят потребителей

Потерявший паспорт выпускник сможет сдать ЕГЭ, если его узнает завуч

Рособрнадзор разъяснил условия сдачи ЕГЭ для выпускников без паспорта

Дорогие друзья!

Сегодня мы работаем благодаря вашей помощи – благодаря тем средствам, которые жертвуют наши дорогие читатели.

Помогите нам работать дальше!