Русская Православная Церковь будет участвовать в подготовке социальной рекламы

Русская православная церковь планирует участвовать вместе с представителями бизнеса в подготовке социальной рекламы. Это направление сотрудничества обсудили в минувший четверг Святейший Патриарх Кирилл и президент Торгово-промышленной палаты Москвы Леонид Говоров на состоявшейся в четверг встрече.

Церковь совместно с телеканалами уже весьма активно участвует в подготовке социальной рекламы, направленной на снижение употребления алкоголя, напоминает официальный сайт Русской Православной Церкви.

На встрече особое внимание было уделено этической составляющей бизнеса. В частности, речь шла о “Десяти заповедях для предпринимателя”, разработанных Церковью. “Гильдии Московской торгово-промышленной палаты – это пример практической реализации этих правил, – отметил Л.Говоров. – Мы уже начали готовить специальные кодексы этики – пусть не в качестве закона, но как внутренние правила, очень важные для ведения бизнеса”.

В свою очередь предстоятель Русской Церкви отметил: “В 1990-е годы слово “бизнес” для многих стало синонимом неправедности и разбоя. Люди стали ассоциировать бизнес с криминалом. За последнее десятилетие ситуация значительно изменилась, но тема этического самоконтроля со стороны людей, вовлеченных в бизнес, остается весьма насущной”.

Сегодня мы работаем благодаря вашей помощи – благодаря тем средствам, которые жертвуют наши дорогие читатели.
Дорогие друзья!

Сегодня мы работаем благодаря вашей помощи – благодаря тем средствам, которые жертвуют наши дорогие читатели.

Помогите нам работать дальше!