Скрытая реклама алкоголя в фильмах может быть ограничена – Минздрав

|
10 июля. ПРАВМИР. Министерство здравоохранения России предлагает ограничить скрытую рекламу алкогольной продукции, в которой спиртное или его логотипы демонстрируются в фильмах, телепередачах и печатных иллюстрациях.

Соответствующие предложения содержатся в Стратегии формирования здорового образа жизни населения Минздрава, которая согласовывается с другими министерствами, пишет газета «Известия».

«Стратегия формирования здорового образа жизни населения на период до 2020 года включает в себя одну из задач, целью которой в перспективе является ограничение скрытой рекламы алкогольной продукции», — заявили газете в пресс-службе Минздрава.

Как отмечает газета, в качестве примера такой рекламы в министерстве назвали «имитационные товары (когда продукция явно ассоциируется со спиртным, но им не является)», а также технологию скрытой рекламы — так называемый продакт плейсмент.

Как добавили в Минздраве, при применении последнего механизма продвижения демонстрируется либо продукт, которым пользуются герои фильмов, телепрограмм или печатных иллюстраций и так далее, либо его логотип, или упоминается качество напитка.

Помоги Правмиру
Сегодня мы работаем благодаря вашей помощи – благодаря тем средствам, которые жертвуют наши дорогие читатели.

Помогите нам работать дальше!
Пожертвования осуществляются через платёжный сервис CloudPayments.
Похожие статьи
Церковь организовала более 500 антиалкогольных проектов

Одним из самых успешных дел в антиалкогольной сфере в Церкви считают празднование Всероссийского дня трезвости

За семь лет россияне на треть снизили потребление алкоголя

В 2009 году россияне выпивали в среднем 15 литров на человека, в 2016 – около 10…

Россияне одобряют повышение возрастного ценза для продажи алкоголя

Женщины, люди средних лет и пенсионного возраста чаще одобряют эту идею

Дорогие друзья!

Сегодня мы работаем благодаря вашей помощи – благодаря тем средствам, которые жертвуют наши дорогие читатели.

Помогите нам работать дальше!