Социологи выяснили, на чем экономят россияне в кризис

|
18 октября. ПРАВМИР. Социологи выяснили, что более 40% россиян за последние полгода стали экономить на еде больше, чем раньше.

К такому выводы пришли сотрудники Фонда общественного мнения, которые провели опрос среди жителей страны о том, какие крупные траты совершают россияне и на каких продуктах и товарах экономят. Результаты исследования опубликованы на сайте фонда.

9fb67b4afabed4a5427b022c8b407825

Оказалось, что 41% принимавших участие в опросе теперь серьезно экономят на еде. Лишь 11% респондентов ослабили экономию или вообще не экономят. Около 46% свои потребительские стратегии не меняли.

87727-b

Больше всего россияне экономят на мясе и птице (24%), колбасах и сыре (20%), а также на рыбе и морепродуктах (18%) и фруктах (14%).

Примерно так же распределились ответы на вопрос об экономии на непродовольственных товарах. Здесь лидируют одежда и обувь (25%), развлечения и досуг (15%), парфюмерия и косметика (13%), рестораны и электроника (по 12%).

Интересно, что респонденты по-разному реагируют на рост цен: одни в первую очередь сокращают потребление (48%), другие — ищут возможности дополнительного заработка (44%).

Опрос граждан РФ от 18 лет и старше проводился в 53 субъектах РФ, опрошено 1500 респондентов. Интервью по месту жительства прошли в 104 населенных пункта. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

 

Понравилась статья? Помоги сайту!
Правмир существует на ваши пожертвования.
Ваша помощь значит, что мы сможем сделать больше!
Любая сумма
Автоплатёж  
Пожертвования осуществляются через платёжный сервис CloudPayments.
Комментарии
Похожие статьи
Россияне сказали социологам, как относятся к визовому режиму с Украиной

Число сторонников такой идеи серьезно увеличилось, однако большинство все равно против

Россияне не готовы жертвовать здоровьем и временем ради «успешной жизни»

Социологи выяснили, в чем россияне видят секрет жизненного успеха и на что бы потратили крупный выигрыш…

Россияне сказали социологам, что понимают под «качеством жизни»

Самыми главными показателями оказались здоровье, экология, безопасность и продукты питания