В доме учительницы, которую обвиняли в сложности домашних заданий, произошел пожар

|
27 мая. ПРАВМИР. Коттедж, принадлежащий семье Татьяны Порсевой – учительницы из города Златоуст Челябинской области, которую обвиняли в том, что она задавала детям сложные домашние задания и позволяла себе рукоприкладство, загорелся вчера вечером.

Возгорание, возникшее на крыше, быстро потушили. Как сообщает издание Kialim, хозяев во время пожара не было дома.

Татьяна Порсева считает, что ее жилище подожгли.

– Как сказали пожарные, проводка в исправности, – заявила она журналистам. – Заземление сделано как положено. Поэтому я считаю, что это поджог – в связи с последними событиями.

В то же время, как сообщает «Новый день» со ссылкой на пресс-службу главного управления МЧС России по Челябинской области, особенность дома такова, что там нет никакого лаза на чердак: строители его просто не предусмотрели, следовательно, версия о поджоге исключена. К тому же площадь возгорания для поджога слишком мала. По предварительной версии пожарных, пожар произошел из-за удара молнии.

Ранее сообщалось, что в Челябинской области возбуждено уголовное дело в отношении учительницы, подозреваемой в ненадлежащем исполнении обязанностей по воспитанию несовершеннолетних. Позже прокуратура признала постановление о возбуждении дела незаконным и отменила его.

Понравилась статья? Помоги сайту!
Правмир существует на ваши пожертвования.
Ваша помощь значит, что мы сможем сделать больше!
Любая сумма
Автоплатёж  
Пожертвования осуществляются через платёжный сервис CloudPayments.
Комментарии
Похожие статьи
Прокуратура признала поспешным уголовное дело на педагога из Златоуста

Уточняется, что вышестоящий надзорный орган не обнаружил достаточных данных, указывающих на признаки преступления

В Златоусте на учительницу завели дело за сложные домашние задания и грубость

По данным прокуратуры, учитель задавала первоклассникам домашние задания в виде письменных работ, а также заставляла их…

Для сохранения образования школьной программы недостаточно — президент

По его словам, для школьников нужны проекты в театре, кино, на телевидении, музейных площадках и т.д.