В Подмосковье к 2020 году появится наземное метро

|
В Подмосковье к 2020 году появится наземное метро

25 декабря, ПРАВМИР. Пригородные подмосковные электрички превратятся в наземное метро к 2020 году, пообещал зампредседателя правительства Московской области Петр Иванов. Он также рассказал, какие дороги планируется реконструировать в первую очередь, когда исчезнут пробки на железнодорожных переездах и в какие города придет скоростной трамвай, пишет Российская газета.

“Наземное метро” – рабочее название проекта, который предусматривает строительство третьего и четвертого путей радиальных направлений МЖД. Это позволит уменьшить интервалы движения электричек до 3-4 минут. Таким образом, пассажирам больше не придется задумываться о расписании и подстраиваться под него – достаточно просто приехать на станцию и сесть в поезд.

В 2014 году, по данным правительства Московской области, планируется достроить 3 и 4 пути Октябрьской железной дороги (до Крюково) и до Одинцово по Белорусскому направлению. В планах 2015-16 годов – прокладка дополнительных путей по Павелецкому направлению до Домодедово, по Горьковскому до Железнодорожной и по Ярославскому до Пушкино и Болшево. В 2017 году планируется ввод новых путей Курского и Рязанского направления, а развитие Рижского и Киевского отнесено на более дальнюю перспективу – 2020-25-е годы. Всего за это время будет построено 125 километров дополнительных путей, а только в 2014 году область купит 26 новых электричек – с удобными креслами и системой кондиционирования.

Новые поезда поступят на те направления железной дороги, на которых возраст подвижного состава превышает 22 года, – заявил Петр Иванов.

По его словам, сейчас пассажиропоток пригородных железных дорог составляет 600 млн человек в год, а к 2020 году ожидается его увеличение до 825 млн.

Еще одной заменой метро для жителей Подмосковья станет трамвай: первый скоростной маршрут “Стрела” пойдет от метро “Планерная” до ТРЦ “Мега” в Химках уже в 2017 году. На протяжении пути будет всего четыре остановки, и время следования составит 16 минут. Трамвайные линии могут пройти от метро “Шоссе Энтузиастов” до Балашихи, от Электростали до Ногинска, от Мытищ до Фрязево, но сроки этого строительства пока не определены.

В 2013 году в Московской области было реконструировано 1360 километров дорог – это в 10 раз больше, чем в прошлом году. На следующий год запланирован ввод в эксплуатацию обхода Химок, который позволит быстро подъезжать к аэропорту “Шереметьево” (время пути от МКАД составит 7-10 минут), южного обхода Подольска, Лихачевского шоссе в Долгопрудном и развязки на нем. Начнется реконструкция Пятницкого шоссе, пересечения Волоколамки и Ильинки, а также строительство западного обхода Сергиева Посада, которое планируется завершить в 2016 году.

Кроме того, подмосковные дорожники возьмутся за один из главных факторов, тормозящих движение в регионе – железнодорожные переезды. Как известно, область “разрезана” 11-ю ветками железной дороги, и если она пересекается с автомобильной на одном уровне – возле шлагбаумов собираются многочасовые пробки. Строительство путепроводов – очень “дорогое удовольствие”, поэтому часть таких объектов будут строить инвесторы – а это значит, что переезды будут платными. После того, как инвестор окупит стоимость строительства – через 20-23 года – путепроводы будут передаваться в собственность области.

Всего в Подмосковье 490 переездов, платных путепроводов появится 50. Как сообщил глава управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич, первые такие объекты появятся в 2015 году, и существующие проекты предусматривают цену за проезд по путепроводу не больше 15 рублей. Из ближайших планов –  в ноябре 2014 года будет сдан долгожданный путепровод возле платформы “Хлебниково” в Долгопрудном, который строится с 2009 года и приостанавливался из-за недостатка финансирования. Стоимость этого объекта составила 5 млрд рублей.

Поскольку вы здесь…

… у нас есть небольшая просьба. Все больше людей читают портал "Православие и мир", но средств для работы редакции очень мало. В отличие от многих СМИ, мы не делаем платную подписку. Мы убеждены в том, что проповедовать Христа за деньги нельзя.

Но. Правмир — это ежедневные статьи, собственная новостная служба, это еженедельная стенгазета для храмов, это лекторий, собственные фото и видео, это редакторы, корректоры, хостинг и серверы, это ЧЕТЫРЕ издания Pravmir.ru, Neinvalid.ru, Matrony.ru, Pravmir.com. Так что вы можете понять, почему мы просим вашей помощи.

Например, 50 рублей в месяц – это много или мало? Чашка кофе? Для семейного бюджета – немного. Для Правмира – много.

Если каждый, кто читает Правмир, подпишется на 50 руб. в месяц, то сделает огромный вклад в возможность нести слово о Христе, о православии, о смысле и жизни, о семье и обществе.

Похожие статьи
Священник отдает горожанам восстановленную своими руками дачу Маяковского

Подмосковный Пушкино берет на баланс скверы и памятники, построенные и восстановленные благодаря местным православным

1 февраля исполняется девятый день с момента взрыва в аэропорту "Домодедово", унесшего жизни 35 человек.

Дорогие друзья!

Сегодня мы работаем благодаря вашей помощи – благодаря тем средствам, которые жертвуют наши дорогие читатели.

Помогите нам работать дальше!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: