Здравствуйте, Татьяна!
Апостол Павел в первом послании к коринфянам пишет: «Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною» (1 Кор. 6, 12).
Сами по себе не все украшения, как и их ношение являются греховным изобретением. Иначе бы во время богослужения как в ветхозаветные, так и в новозаветные времена не использовалось ничего подобного. Напротив, первосвященник, например, носил поверх одежды драгоценные камни (Исх. 28), а сегодня крест с украшениями — почетная награда для священнослужителей.
Однако практически любой предмет в окружающем мире можно использовать для совершения греха. Иногда грех настолько повреждает человеческий разум, что он начинает ставить знак равенства между количеством надетых на себя драгоценностей и мнением окружающих о своей персоне. А иногда между нами и подобными предметами устанавливаются настолько нежные связи, что, потеряв золотую сережку, мы переворачиваем вверх дном не только собственный дом, но и собственную душу. Это уже тревожный сигнал. Значит, «золотая революция» внутри произошла незаметно для нас самих, и теперь не мы обладаем золотыми сережками, а они держат нас на коротком поводке и безраздельно властвуют.
Тогда украшения действительно лучше не носить.