Американцы склонны доверять бизнесу, который держится христианских ценностей
Новый опрос, проведенный в США, показал, что потребители выказывают явное предпочтение тем компаниям, которые ведут свой бизнес в соответствии с христианскими нормами.
Согласно опросу, 43% взрослых американцев заявляют, что приобрели бы продукцию с определенным брендом, если бы им было известно о том, что производитель придерживается христианских принципов. Большинство опрошенных (51%) относятся к этому нейтрально, и лишь три процента свидетельствуют, что прямое позиционирование компанией своей приверженности христианству отвратило бы их от ее товаров.
Третья часть взрослых американцев заявили, что они скорее были бы склонны к покупке, если бы знали, что компания руководствуется христианской верой и распространяет ее.
Среди социальных категорий, представители которых проявляют особенную чуткость к исповедным ориентирам производителей, — женщины, люди преклонного возраста, и супружеские пары, особенно те, у которых маленькие дети.
Дон Беарфут, руководитель христианской бизнес-сети С12, утверждает, что главный секрет христианского бизнеса — доверительная надежность. По его словам, это означает, что предприниматель «делает то, что заявил, что сделает, и так в коренных установках сервиса».
Он пояснил, что лояльными клиентами бизнеса, основанного на доверительной надежности, будут как христиане, так и люди неверующие. Причина того заключена в исконном стремлении служить потребителю, которое для христианского бизнеса важнее получения прибыли. «Многие успешные бизнес-проекты были осуществлены убежденными христианами… а потребитель об этом не знает», сказал Беарфут.
По материалам The Christian Post
Еще по теме:
Успех в мирской карьере – это не зло