Главная Новости

Диспетчерская служба оказывает помощь глухим в Подмосковье

Больше 1,7 тысяч человек обратились в специализированную службу с начала 2016 года
25 июля. ПРАВМИР. Больше 1,7 тысяч глухих и людей с ослабленным слухом в Московской области воспользовались услугами специализированной диспетчерской службы с начала 2016 года.

Инвалиды по слуху могут написать SMS-сообщение, сообщение через интернет, сделать видеозвонок. В службе работают переводчики жестового языка, прошедшие специальное обучение, сообщает пресс-служба первого заместителя председателя правительства Московской области Ольги Забраловой. Специализированная диспетчерская работает круглосуточно, говорится в сообщении.

Служба создана, чтобы предоставлять инвалидам по слуху различные справочно-коммуникационные услуги. Чаще всего в диспетчерскую службу обращаются для вызова МЧС, полиции, скорой помощи. Востребована также запись на прием к врачу.

В Подмосковье проживают более 500 тысяч инвалидов, из них около 15 тысяч — глухие и слабослышащие.

С февраля 2016 года колл-центр для людей с ограничениями по слуху работает в трех крупных городах Челябинской области: Челябинске, Магнитогорске и Златоусте, говорится в сообщении регионального правительства. Диспетчерская служба помогает инвалидам записаться на прием к врачу, вызвать специалистов экстренных служб, такси, информирует по социальным вопросам. Обратиться в колл-центр можно из любого места и в любое время с использованием смартфона, планшета, видеотелефона, посредством установления интернет/видеотелефонной связи с переводчиком русского жестового языка в режиме онлайн.

Лучшие материалы
Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!
Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.