Главная Новости

Исследование: девять минут зарядки перед уроком повышают успеваемость школьников

Причем «двигательные паузы» легко внедрить прямо на уроке
Фото: freepik.com

13 августа. ПРАВМИР. Короткая серия упражнений высокой интенсивности перед уроком может заметно улучшить внимание и результаты тестирования у детей. К такому выводу пришли ученые Университета Северной Каролины.

В исследовании приняли участие школьники в возрасте 9–12 лет.

Вместо длительных тренировок на беговой дорожке им предлагали девятиминутный комплекс из приседаний, подъема колен, прыжков «джампинг джек» и выпадов, выполняемых на месте по 30 секунд с таким же временем отдыха.

Сравнение с другими условиями — сидячим отдыхом и умеренной нагрузкой на велотренажере — показало, что заметный прирост баллов в стандартизированном тесте на вербальное понимание дал только высокоинтенсивный комплекс.

ЭЭГ-сканирование показало, что после упражнений снижалась выраженность нейросигнала, связанного с фиксацией на ошибках, что, по мнению исследователей, помогает быстрее восстанавливаться после промахов.

Авторы подчеркивают, что такие «двигательные паузы» легко внедрить прямо на уроке.

«Педагоги могут выделить девять минут перед блоками тестирования или чтения и получить мгновенный эффект», — отмечает профессор Эрик Дроллетт.

Фото: freepik.com

Поскольку вы здесь...
У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.
Сейчас ваша помощь нужна как никогда.
Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!
Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.