Летний кинопрокат заполонили «милашки»: новый тренд вдохновлен куклой Лабубу

7 августа. ПРАВМИР. Этим летом кинотеатры заполонили обаятельные и озорные создания, напоминающие популярных китайских кукол Лабубу от Pop Mart.
Эти игрушки — любимцы соцсетей и знаменитостей — стали настолько популярны, что стали определять «лицо голливудских блокбастеров», пишет The New York Times.
С мая практически в каждом крупном фильме появляется милый спутник, созданный, чтобы завоевать сердца зрителей и подарить ощущение эскапизма.
Сезон открыла игровая версия «Лило и Стич» от Disney, где хаотичный инопланетянин Стич снова оказался в центре внимания — зрители по-прежнему не могут устоять перед обаятельным нарушителем порядка.
В июне в ремейке «Как приручить дракона» на экраны вернулся Беззубик — CGI-звезда с огромными глазами и острыми зубами, явно унаследовавший игривую энергию Labubu.
Тренд выходит за пределы мира фантастических существ. В новом фильме о Супермене Джеймса Ганна появился Крипто — пес в плаще, прототипом которого стал собственный питомец режиссера; он добавляет истории как юмор, так и хаос.
В «Фантастической четверке: Первые шаги» роль милого спутника играет робот H.E.R.B.I.E., рассчитанный на массовое «умиление» благодаря электронному щебету и выразительным глазам.
В мультфильме Pixar «Элио» появляется наивный пришелец Глордон, а в «Мире Юрского периода: Возрождение» — динозавр Долорес, которая вместо нападений предпочитает сладости и общение с людьми.
Успех «спутников-милашек» объясняется глубинной потребностью зрителей в комфорте и радости на фоне тревожных новостей. Такие персонажи позволяют публике — и взрослым, и детям — на время погрузиться в фантазийный мир, где хаос не пугает, а радует.
Озорные талисманы дают возможность воплотить детскую мечту — всегда иметь под рукой собственного маленького спутника, который делает жизнь ярче. Именно этим и подкупают игрушки Лабубу и их экранные «двойники», считают эксперты.