Главная Новости

Лицом бренда Gerber впервые стал мальчик с синдромом Дауна

«Улыбка Лукаса и его жизнерадостность покорили наши сердца»
8 февраля. ПРАВМИР. Одна из крупнейших фирм детского питания в мире  сделала послом своего бренда мальчика с синдромом Дауна.

Полуторагодовалый Лукас Уоррен из американского штата Джорджия был выбран представителями фирмы Gerber из 140 тысяч претендентов, пишет сайт Wonderzine.

«Улыбка Лукаса и его жизнерадостность покорили наши сердца», — заявил президент компании Билл Партыка.

Весь 2018 год мальчик с синдромом Дауна будет рекламировать детское питание Gerber. За победу в конкурсе его родители получат приз в размере $50 тысяч. Они отмечают, что решили поучаствовать в нем, так как их сын очень жизнерадостный и общительный.

Родители мальчика надеются, что участие Лукаса в рекламной кампании поможет изменить отношение общества к детям с синдромом Дауна.

Материалы по теме
Лучшие материалы
Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!
Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.