Маркетплейс в России ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
10 декабря. ПРАВМИР. Маркетплейс Ozon сообщил, что купить конфеты с содержанием алкоголя на их площадке будет невозможно пользователям младше 18 лет.
В компании пояснили, что по российскому законодательству такие сладости не считаются алкогольной продукцией, поэтому их дистанционная продажа разрешена. Тем не менее маркетплейс решил дополнительно проверить ассортимент и ограничить продажу подобных товаров несовершеннолетним.
В пресс-службе отметили, что маркетплейс размещает на витрине только те позиции, которые разрешены законом, и при необходимости быстро корректирует ассортимент в соответствии с установленными ограничениями.
Как пишет РИА Новости, ранее сенатор Игорь Мурог назвал неоправданным полное приравнивание конфет с содержанием алкоголя к спиртным напиткам. Вместе с тем такая продукция должна иметь маркировку, запрещающую продажу детям на онлайн-площадках. По его словам, текущая ситуация показывает, что рынок подобных изделий нуждается в более строгих правилах.
Ранее канал «База» сообщал, что российские школьники стали заказывать на маркетплейсах шоколадные конфеты с алкогольной начинкой.
Наборы из пяти миниатюрных «бутылочек» с ликером или коньяком стоят около 1,5–2 тысяч рублей. Внутри каждой находится примерно 10 миллилитров алкоголя, это почти половина рюмки.
После нескольких конфет некоторые школьники стали жаловаться на плохое самочувствие – подростки сообщали о тошноте и головокружении, которые, вероятно, связаны с быстрым опьянением.