Маркетплейсы обсуждают передачу нераспроданных товаров благотворителям
28 января. ПРАВМИР. Продавцы и маркетплейсы договариваются о внедрении практики прямой передачи нераспроданных товаров благотворителям, пишет «Коммерсант».
Их совокупная стоимость которых может достигать 300 млрд рублей, вопрос должны проработать к 20 февраля.
Передавать нераспроданные товары хотят в том числе для снижения объема низкооборачиваемой продукции.
Средний показатель оборачиваемости товаров на маркетплейсах составляет 45-60 дней.
В основном со складов маркетплейсов торгуют предприниматели, которые не могут позволить себе собственную логистику.
Им за три месяца не удается продать до 30% отгружаемых товаров.
«Это может быть качественная продукция, которая была выпущена, например, в непопулярном цвете», — отмечают эксперты.