Главная Новости

Рособрнадзор: Половина учителей математики не справилась с тестом по своему предмету

Результаты никак не повлияют на работу участников теста

Почти половина учителей математики и информатики не справилась с тестовой работой по своему предмету. Худший результат также показали преподаватели основ духовно-нравственной культуры народов России. Об этом сообщила пресс-служба Рособрнадзора по итогам исследования компетенций российских учителей.

Почти четверть учителей по истории, экономике, «России в мире», русскому языку и литературе получили неудовлетворительный результат. Наиболее успешно справились с «обществознанием» и «правом». Самый высокий уровень подготовки продемонстрировали преподаватели родного языка и родной литературы.

«Лучше объективная оценка, чем высокая и оторванная от реальности. Во время подготовки кадров Министерству просвещения и Рособрнадзору необходимо спокойно анализировать результаты исследования, помогать учителю, сделать соответствующие выводы для системы педагогического образования и повышения квалификации чтобы наша система подготовки педагогических кадров была одной из лучших в мире», — отметил руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов.

В исследовании приняли участие 67 субъектов РФ и 22 тысячи учителей. Преподаватели проверили не только знание своего предмета, но и умение решать методические задачи, оценивать работы учащихся. Исследование проводилось деперсонифицированно, и его результаты никак не повлияют на работу участников.

Материалы по теме
Лучшие материалы
Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!
Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: