Главная Новости

Скрытая реклама алкоголя в фильмах может быть ограничена – Минздрав

С соответствующим предложением выступил Минздрав
10 июля. ПРАВМИР. Министерство здравоохранения России предлагает ограничить скрытую рекламу алкогольной продукции, в которой спиртное или его логотипы демонстрируются в фильмах, телепередачах и печатных иллюстрациях.

Соответствующие предложения содержатся в Стратегии формирования здорового образа жизни населения Минздрава, которая согласовывается с другими министерствами, пишет газета «Известия».

«Стратегия формирования здорового образа жизни населения на период до 2020 года включает в себя одну из задач, целью которой в перспективе является ограничение скрытой рекламы алкогольной продукции», — заявили газете в пресс-службе Минздрава.

Как отмечает газета, в качестве примера такой рекламы в министерстве назвали «имитационные товары (когда продукция явно ассоциируется со спиртным, но им не является)», а также технологию скрытой рекламы — так называемый продакт плейсмент.

Как добавили в Минздраве, при применении последнего механизма продвижения демонстрируется либо продукт, которым пользуются герои фильмов, телепрограмм или печатных иллюстраций и так далее, либо его логотип, или упоминается качество напитка.

Лучшие материалы
Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!
Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: