Скрытая реклама алкоголя в фильмах может быть ограничена – Минздрав

|
10 июля. ПРАВМИР. Министерство здравоохранения России предлагает ограничить скрытую рекламу алкогольной продукции, в которой спиртное или его логотипы демонстрируются в фильмах, телепередачах и печатных иллюстрациях.

Соответствующие предложения содержатся в Стратегии формирования здорового образа жизни населения Минздрава, которая согласовывается с другими министерствами, пишет газета «Известия».

«Стратегия формирования здорового образа жизни населения на период до 2020 года включает в себя одну из задач, целью которой в перспективе является ограничение скрытой рекламы алкогольной продукции», — заявили газете в пресс-службе Минздрава.

Как отмечает газета, в качестве примера такой рекламы в министерстве назвали «имитационные товары (когда продукция явно ассоциируется со спиртным, но им не является)», а также технологию скрытой рекламы — так называемый продакт плейсмент.

Как добавили в Минздраве, при применении последнего механизма продвижения демонстрируется либо продукт, которым пользуются герои фильмов, телепрограмм или печатных иллюстраций и так далее, либо его логотип, или упоминается качество напитка.

Поскольку вы здесь…

… у нас есть небольшая просьба. Все больше людей читают Правмир, но средств для работы редакции очень мало. В отличие от многих СМИ, мы не делаем платную подписку. Мы убеждены в том, что честная и объективная информация должна быть доступна для всех.

Но. Правмир – это ежедневные статьи, собственная новостная служба, корреспонденты и корректоры, редакторы и дизайнеры, фото и видео, хостинг и серверы. Так что без вашей помощи нам просто не обойтись.

Пожалуйста, оформите ежемесячное пожертвование – 100, 200, 300 рублей. Любая сумма очень нужна и важна нам.

Ваш вклад поможет укреплять традиционные ценности, ясно и системно рассказывать о проблемах и решениях, изменять общественное мнение, сохранять людские судьбы и жизни.

Темы дня

Дорогой читатель!

Поддержи Правмир

руб

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: