В Avito заявили об уменьшении числа жалоб на мошенничество в три раза
10 ноября. ПРАВМИР. Количество обращений в службу Avito от пользователей, обманутых мошенниками, в октябре снизилось в три раза по сравнению с июлем.
В Avito призывают пользователей не переходить по ссылкам на внешние сайты и обсуждать детали сделки только во встроенном мессенджере сервиса, а не по телефону или в WhatsApp, подчеркнул директор Trust & Safety сервиса объявлений Avito Андрей Рыбинцев.
Встроенный мессенджер Avito не допускает возможность отправки ссылок на другие ресурсы . А при отправке номера телефона или адреса электронной почты бот присылает предупреждение о безопасности.
Ранее сообщалось, что за год крупнейшие мошеннические группировки заработали более 660 млн руб. на 111 тыс. операций по переводу денег с карт пользователей крупных российских сайтов объявлений и служб доставки