Главная Новости

В Avito заявили об уменьшении числа жалоб на мошенничество в три раза

В Avito призывают пользователей не переходить по ссылкам и не обсуждать детали сделки в сторонних мессенджерах

10 ноября. ПРАВМИР. Количество  обращений в службу  Avito от пользователей, обманутых мошенниками, в октябре снизилось в три раза по сравнению с июлем.

В Avito призывают пользователей не переходить по ссылкам на внешние сайты и обсуждать детали сделки только во встроенном мессенджере сервиса, а не по телефону или в WhatsApp, подчеркнул директор Trust & Safety сервиса объявлений Avito Андрей Рыбинцев.

Встроенный мессенджер  Avito не допускает возможность отправки ссылок на  другие ресурсы . А при отправке номера телефона или адреса электронной почты бот присылает предупреждение о безопасности.

Ранее сообщалось, что за год крупнейшие мошеннические группировки заработали более 660 млн руб. на 111 тыс. операций по переводу денег с карт пользователей крупных российских сайтов объявлений и служб доставки

Поскольку вы здесь...
У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.
Сейчас ваша помощь нужна как никогда.
Лучшие материалы
Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!
Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.