Главная Новости

В Дагестане ребенок умер из-за отравления лидокаином

Родители неправильно развели раствор для инъекций

17 ноября. ПРАВМИР. Малыши были госпитализированы в Бабаюртовскую больницу. Одного мальчика врачам удалось спасти, второй — скончался прямо в машине скорой помощи, сообщает Ren.Tv.

«Трехлетний малыш, поступивший в Бабаюртовскую районную больницу 12 ноября в состоянии комы, пришел в себя и стал дышать самостоятельно, без аппарата ИВЛ. Сейчас он переведен из реанимации в отделение, жизни ребенка ничто не угрожает. Его пятилетний брат тогда же, 12 ноября, скончался по пути в больницу», – уточняет региональный минздрав.

По словам родителей, врачи прописали детям инъекции с антибиотиком, который необходимо разводить лидокаином. Препарат был разведен в неправильных пропорциях. В итоге дети получили токсичную дозу.

Также читайте о том, как тюменские врачи спасли 10-месячную девочку, проглотившую липкую этикетку.

Лучшие материалы
Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!
Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.