Главная Новости

В Госдуме предложили запретить скрытую рекламу алкоголя в продуктах

Депутаты упоминают леденцы со вкусом вина или чипсы со вкусом шампанского

25 июня. ПРАВМИР. Зампред комитета Госдумы по безопасности Анатолий Выборный направил обращения в Генпрокуратуру и Федеральную антимонопольную службу с просьбой проверить продукцию, содержащую скрытую рекламу алкоголя.

Речь идет о таких пищевых товарах, как чипсы со вкусом шампанского, сосиски с виски Jack Daniel’s, леденцы со вкусом вина и других продуктов. Они доступны к свободной продаже, в том числе детям, и чаще всего не маркируются как «18+».

По словам депутата, такая продукция вызывает у людей беспокойство, поскольку напоминает взрослым о спиртном, а у детей может формировать интерес к алкоголю с раннего возраста.

Президент Союза производителей алкогольной продукции Игорь Косарев заявил, что крупные компании, входящие в объединение, не используют такие методы продвижения.

Эксперты в то же время отмечают, что элементы подобного маркетинга давно присутствуют на алкогольном рынке.

Ранее в России уже действовали запреты на рекламу алкоголя в СМИ, интернете и вблизи учебных заведений.

Новая инициатива может расширить рамки регулирования на сегмент пищевой продукции, если будет признано, что такая продукция действительно маскирует алкогольную рекламу.

Поскольку вы здесь...
У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.
Сейчас ваша помощь нужна как никогда.
Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!
Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.