Главная Новости

В российских школах начали преподавать африканские языки

Среди них суахили и амхарский язык

20 марта. ПРАВМИР. У некоторых российских школьников появилась возможность дополнительно изучать суахили и амхарский язык, сообщает ТАСС, ссылаясь на заявление директора Института стран Азии и Африки Московского государственного университета Алексея Маслова.

«В школах России начинают в качестве дополнительных языков преподаваться суахили и амхарский, что в общем не было даже во времена Советского Союза. Это значит, что мы имеем сквозную подготовку школа — университет — работодатель», — сказал Маслов во время Международной парламентской конференции «Россия — Африка»

Также в институте сейчас возрождают преподавание таких редких языков, как йоруба, сомалийский, зулу и др.

По словам директора, знание языков способствует пониманию менталитета и моделей развития Африки, где существуют регионы с совершенно различными политическими и экономическими особенностями.

В каких именно школах дети смогут изучать африканские языки, пока не сообщается. Возможно, речь идет только о столичных учреждениях.

Напомним, что ранее замглавы Минобрнауки РФ Константин Могилевский сообщил, что ведомство впервые готовит соглашения о взаимном признании образования с Угандой, Египтом и Марокко.

Поскольку вы здесь...
У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.
Сейчас ваша помощь нужна как никогда.
Хотели бы Вы изучать один из африканских языков?
Материалы по теме
Лучшие материалы
Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!
Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.