В Москве завершился процесс слияния школ

|
3 февраля. ПРАВМИР. О завершении слияния школ сообщил во вторник 3 февраля на заседании президиума правительства столицы мэр Сергей Собянин.
В Москве завершился процесс слияния школ
Фото: ИТАР-ТАСС/Артем Геодакян

Реорганизация позволила образовательным учреждениям значительно укрепить свою материальную базу, – передает ИТАР-ТАСС.

“Мы в основном завершили реорганизацию наших учреждений. Сами школы и дошкольные учреждения серьезным образом укрепили свои материальные базы”, – сказал глава города, добавив, что за последние годы в городе построено 220 новых зданий для образовательных учреждений, более 500 капитально отремонтировано.

“Оснащены они все новой техникой, мебелью – это серьезным образом улучшило состояние материально- технической базы. Мы в полтора раза увеличили объем финансирования школ, не только увеличили, но и изменили саму систему финансирования и оплаты труда”, – добавил он.

По словам Сергея Собянина, благополучие школы и учителей зависит от количества учащихся и качества обучения. “В школе введена система самоуправления, созданы советы из родителей, педагогов и учеников. Эти советы наделены серьезными правами по развитию школы и поощрению работы педагогов”, – напомнил он.

Если в 2010 году в Москве насчитывалось более 4 тыс. мелких образовательных учреждений, то сейчас в городе 696 крупных, полипрофильных многоуровневых школ. Если раньше финансирование шло по статусу образовательной организации – школы, лицея или колледжа, – то сейчас идет финансирование ученика в образовательном учреждении.

Сегодня мы работаем благодаря вашей помощи – благодаря тем средствам, которые жертвуют наши дорогие читатели.
Похожие статьи
Ефим Рачевский: Школы для особых детей будут финансироваться, как и раньше

С утверждением же, что в рамках массовой школы невозможны оригинальные спецкурсы, индивидуальные учебные планы, самостоятельные исследования…

Виктория Юркевич: Исчезновение школ для особых детей приведет к деградации общества

Нужны разные школы: школы-интернаты, где можно собрать одаренных детей со всей страны, школы-гиганты, где больше возможностей…

Елена Ленская: В результате слияния школ особые дети страдают в первую очередь

А вот насчет специальных школ для детей с ограниченными возможностями здоровья я не во всем согласна…

Дорогие друзья!

Сегодня мы работаем благодаря вашей помощи – благодаря тем средствам, которые жертвуют наши дорогие читатели.

Помогите нам работать дальше!