Главная Новости

Facebook, Microsoft, Twitter и YouTube договорились о борьбе с экстремизмом

Компании хотят создать единую базу экстремистского контента
Фото: yaostrov.ru

«На наших потребительских сервисах нет места контенту, который пропагандирует терроризм. Когда мы предупреждены, мы применяем оперативные меры против подобного контента в соответствии с политикой каждой компании», — говорится в совместном заявлении компаний.

Сервисы будут обмениваться информацией, которую они удаляют со своих сайтов. Сначала будет удаляться наиболее радикальный контент. Но что именно будет вноситься в общую базу, каждая компания будет решать самостоятельно. Затем другие компании будут знакомиться с ним по общей базе и принимать решение об удалении — при этом материалы не будут удаляться автоматически.

Таким образом будут выполнены требования Евросоюза и США по пресечению распространения экстремистского контента. Ранее компании обязались удалять сомнительный контент в течение 24 часов с момента получения жалобы, напоминает газета «Ведомости».

Материалы по теме
Лучшие материалы
Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!
Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: