Главная Новости

МАК поминутно восстановил события на сгоревшем в Шереметьево Superjet 100

Авиалайнер загорелся во время посадки в аэропорту “Шереметьево”, погиб 41 человек. Хронику событий из отчета МАК публикуют РИА Новости. 15:08:09. В самолет, вероятнее всего, в это время попала молния. 15:08:11. Отключился автопилот, лайнер перешел в режим ручного управления. 15:08:12. Регистрировались неполадки в линии связи. 15:08:16. Началось ручное пилотирование. Командир воздушного судна принял решение вернуться в […]
14 июня, ПРАВМИР. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в предварительном отчете представил действия экипажа самолета Sukhoi Superjet 100 и происходящее на борту.

Авиалайнер загорелся во время посадки в аэропорту “Шереметьево”, погиб 41 человек. Хронику событий из отчета МАК публикуют РИА Новости.

15:08:09. В самолет, вероятнее всего, в это время попала молния.

15:08:11. Отключился автопилот, лайнер перешел в режим ручного управления. 15:08:12. Регистрировались неполадки в линии связи.

15:08:16. Началось ручное пилотирование. Командир воздушного судна принял решение вернуться в аэропорт “Шереметьево”. Он дал команду второму пилоту доложить сигнал срочности — pan-pan.

15:09:35. Радиосвязь удалось восстановить на аварийной частоте.

15:09:39. Второй пилот доложил диспетчеру о просьбе возврата в аэропорт, сообщил о потере радиосвязи и переходе в direct mode. Диспетчер дал указание о снижении. Самолет начал снижаться. На запрос диспетчера: «…какая-нибудь помощь необходима будет?» – экипаж ответил: «Нет, пока все нормально, штатно».

15:23:03. Второй пилот доложил диспетчеру о готовности к посадке.

15:27:51. Диспетчер разрешил выполнение посадки, сообщив метеоинформацию. При посадке SSJ дважды касался взлетно-посадочной полосы и снова поднимался в воздух. МАК сообщает, что действия пилотов после второго приземления «можно интерпретировать как попытку выполнить уход на второй круг».

15:30:05. Третье приземление. Основные стойки шасси уже на это время частично разрушены, подломились основные опоры шасси, происходит дальнейшее разрушение конструкции самолета с разливом топлива и пожаром. После этого бортовые самописцы зафиксировали информацию о возможной потере управления двигателями.

15:30:18. Первые данные о пожаре.

15:30:24. Команда диспетчера: «Аварийные службы на полосу».

15:30:38. Произошла остановка самолета.

15:30:49. Команда бортпроводников: «Расстегнуть ремни, оставить все, на выход…».

15:30:52. Экипаж подал команду: «Эвакуация».

15:31:34. Произошла остановка двигателей.

Лайнер “Аэрофлота” 5 мая загорелся во время экстренной посадки в “Шереметьево”. В самолет, следовавший из Москвы в Мурманск, предположительно попала молния, после чего у него отказал автопилот и радиосвязь. Экипаж принял решение вернуться в аэропорт, где и произошла трагедия.

Лучшие материалы
Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!
Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.