Здравствуйте, Илья!
К исихазму стоит относиться как к одной из многовековых традиций и практик внутри православной Церкви, прежде всего монашеских. Подозрения в ереси или сектантстве не новы (в дореволюционной, конца XIX в., «Настольной книге священнослужителя» С.В. Булгакова есть упоминание об исихазме в негативном ключе как о секте). Но обычно в подобных случаях судят не по традиции и её плодам в целом, а по отдельным не самым лучшим её представителям, скорее её компрометирующим, то есть поверхностно. Это как судить о православии в целом по разным людям, считающим себя православными, но не знающим часто элементарные истины веры или же живущим в противоречии со своим вероисповеданием. В прелесть можно впасть на самом деле по очень многим причинам, совсем не зависящим от исходного источника. Например, от чтения того же Священного Писания, представьте себе! Хотя Писание является главнейшим источником и церковного вероучения, и молитв церковных, и всего остального. Просто и в чтении Писания, и в исихазме на начальных этапах необходимо духовное руководство, которое возможно только в связи с церковной средой и при живом общении с теми, кто имеет больший духовный опыт, и в этот опыт необходимо врастать. В прелесть, таким образом, чаще всего впадают плохие ученики или те, кто пытается всё постичь в одиночку, опираясь только лишь на свой ум и свои силы.