Дорогой Вячеслав!
Здесь явно имеется в виду последующее событие, о котором евангелист Матфей пишет сразу далее (начало 17-й главы). По мнению блаж. Иеронима Стридонского, эти слова «имеют тот смысл, что ради неверия нашего Он в настоящее время покажется таковым, каковым Он впоследствии должен придти». Евфимий Зигабен прямо говорит о предстоящем Преображении Христа. Того же мнения и блаж. Феофилакт Болгарский. В Преображении Иисус как раз и явил Свою славу, которую Он вскоре покажет и в Воскресении, а в неизвестные уже для нас сроки и в следующем пришествии. До Воскресения Христа доживут также многие. Итак, здесь можно понимать и вскоре состоявшееся Преображение на горе, и Воскресение.