Здравствуйте, Анастасия!
Действительно, по учению Церкви человеческие души бессмертны, а тела будут воскрешены Господом в день Страшного Суда. Относительно места пребывания душ умерших святые отцы, как правило, осторожны. Они говорят о «предначинании» рая или ада, поскольку окончательное определение будущего души произойдет на Страшном Суде. Тело Христово есть действительно Источник бессмертия, и соединение человека со Христом действительно меняет его природу и приближает к бессмертию. Однако это все это имеет прежде всего духовный, мистический смысл. Природа человека не только телесна, а значит, речь идет не только о телесном бессмертии, но и о бессмертии души и духа. Христос есть Единственный Источник жизни и, соединяясь с Ним, мы становимся причастниками этой вечной жизни, ради которой и пытаемся быть христианами. У тех, кто не причащается, гораздо меньше шансов наследовать жизнь вечную со Христом в Царствии Небесном и гораздо больше шансов после Страшного Суда наследовать вечную смерть. Речь идет не о бессмертии по природе, а о бессмертии по «результатам» земной жизни. То есть все люди по природе своей бессмертны, но неверие во Христа может привести к тому, что это бессмертие превратится в вечную смерть в аду.
Приведенная Вами молитва «Тело Христово примите, Источника бессмертнаго вкусите» называется «причастен». Это древнее песнопение предлагается Типиконом для обязательного исполнения в момент причащения. Смысл данного текста как раз и отражает то понимание Тела Христова, о котором говорилось выше.