“Гендер = пол”, или к вопросу о гендерном неравенстве

|

Российское общество с завидной регулярностью  подвергается атакам сторонников либеральных идей, которые не попадают даже в категорию нравственных понятий, не говоря о христианских ценностях, под прикрытием которых их зачастую  пытаются внедрять в наше сознание.

На рассмотрении в Государственной Думе находится проект федерального закона “О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин (о государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации)», внесенный 16.01.2003 г. депутатами Государственной Думы В.В. Володиным, Е.Ф. Лаховой, О.В. Морозовым, Г.И. Райковым и принятый Государственной Думой в первом чтении  16.04.2003 г.

Читайте также: Протоиерей Дмитрий Смирнов о гендерном беззаконии

Ольга Пономарева

Длительное время законопроект находился в Комитете по делам общественных и религиозных организаций без рассмотрения, но в 2008 году был передан в Комитет по вопросам семьи, женщин и детей, возглавляемый Е.Б.Мизулиной.

В соответствии с регламентом Государственной Думы данный законопроект в настоящее время  находится на рассылке, что предполагает принятие Комитетом  предложений и поправок к законопроекту, чтобы в соответствии с ними впоследствии внести изменения в принимаемый закон.

Я, как член Межкомиссионной группы и постоянно действующего круглого стола ГД  ФС РФ «Закон как проводник духовно-нравственных ценностей» при Комитете по вопросам семьи, женщин и детей, предлагаю православной общественности в поддержку традиционных российских устоев  направить свое мнение о вышеназванном законопроекте.

Годы работы круглого стола показали эффективность взаимодействия религиозных общественных организаций и православных объединений с органами законодательной власти,в частности, с Комитетом по вопросам семьи, женщин и детей,возглавляет который  Елена  Мизулина. Особую благодарность выражала ей общественность за уверенную позицию отстаивания семейных ценностей  при разработке демографических поправок,  законодательных актов,направленных на улучшение жизни  женщин, планирующих стать матерями.

Возвращаясь к так называемому законопроекту «о гендерном равенстве», предлагаю подробнее рассмотреть все скрытые угрозы под ореолом борьбы за малознакомое россиянам понятие «гендерное равенство».

Иностранное понятие «гендер» не имеет однозначного русского перевода и не определено в тексте самого законопроекта. Это может привести к различным трактовкам данного понятия: не как принадлежность к тому или иному полу,а как социальная роль, зависящая от того, с каким полом себя идентифицирует то или иное лицо (гендерная идентичность). В этом случае положения законопроекта, защищающие гендерное равенство, могут приобрести совершенно иной смысл.

Складывается впечатление,что законопроект направлен на то,чтобы сделать более терпимым отношение к  однополым связям. Именно такое значение придается понятию гендер во многих западных странах. Для России это может стать настоящей нравственной катастрофой!

Традиционные российские ценности многие века дают ростки здоровых многодетных семей, где мужчина выполняет роль главы семьи , а женщина является хранительницей семейного очага. В этом понимании законопроект направлен не столько на соблюдение равенства прав мужчин и женщин, сколько, опираясь на порочную феминисткую идеологию, на фактическое стирание границ между мужским и женским полом, приведения их в унифицированное состояние.

Это неизбежно приведет к усугублению и так непростой демогрфической ситуации в современном российском обществе, когда женщины берут на себя обязанности мужчин, а мужчинам не остается ничего, кроме роли отведенной им женщинами, что приводит к стиранию черт мужского характера.

Во многих европейских странах это перераспределение социальных ролей с подачи феминистки настроенных женщин привело к легализации однополых браков и, как следствие, к ужасающей возможности изменения пола человеком.

Между тем, для нашего общества  при равенстве юридических прав характерны традиционные социальные роли мужчин и женщин. И если законопроект, к примеру, устанавливает гарантией обеспечения гендерного равноправия создание благоприятных условий труда для беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет (статья 11), то для России актуальным является создание условий, при которых беременная женщина или женщина, имеющая малолетних детей, могла бы не работать, получая соответствующее обеспечение от государства на их воспитание.

Именно такие обязательства социального государства установлены в Конституции Российской Федерации (статьи 7 и 39), имеющей прямое действие на всей территории нашей страны. Законопроект не только не согласуется с Конституцией РФ, но в ряде случаев прямо противоречит ей, например, вводя в статье 2 понятие позитивной дискриминации (в пользу того или иного пола,) в то время, как Конституция РФ в статье 19 прямо запрещает любые формы дискриминации.

Законопроект навязывает чуждую для российской системы права западную модель отношений, чем разрушает традиционные основы нашего общества и  наносит непоправимый удар по семье и  ее укладу.

Российская православная общественность готовит официальное открытое обращение к первым лицам государства обеих ветвей власти – исполнительной и законодательной, а также главе профильного Комитета Государственной Думы Е.Б.Мизулиной, ответственной за проведение в стране законодательной политики в интересах защиты семьи, материнства и детства, с просьбой рекомендовать вышеуказанный законопроект к отклонению во II чтении.

Текст открытого обращения будет опубликован в ближайшие дни в СМИ и на портале «Православие и мир». У всех граждан России уже сейчас есть возможность высказать свое личное мнение по вопросу,который касается  будущего России.

 Ваши предложения по вопросам обсуждения вышеуказанного законопроекта Вы можете направлять Ольге Пономаревой на электронный адрес: olga-ponomareva@yandex.ru

Читайте также:

Православие и мир
Протоиерей Дмитрий Смирнов о гендерном беззаконии

Протоиерей Димитрий Смирнов

Вводится понятие сексуального домогательства, с последующим американским сценарием: право любой женщины требовать от любого богатого человека, с которым она проехала в лифте, заплатить деньги за “харрасмент”.

Поскольку вы здесь…

… у нас есть небольшая просьба. Все больше людей читают портал "Православие и мир", но средств для работы редакции очень мало. В отличие от многих СМИ, мы не делаем платную подписку. Мы убеждены в том, что проповедовать Христа за деньги нельзя.

Но. Правмир — это ежедневные статьи, собственная новостная служба, это еженедельная стенгазета для храмов, это лекторий, собственные фото и видео, это редакторы, корректоры, хостинг и серверы, это ЧЕТЫРЕ издания Pravmir.ru, Neinvalid.ru, Matrony.ru, Pravmir.com. Так что вы можете понять, почему мы просим вашей помощи.

Например, 50 рублей в месяц – это много или мало? Чашка кофе? Для семейного бюджета – немного. Для Правмира – много.

Если каждый, кто читает Правмир, подпишется на 50 руб. в месяц, то сделает огромный вклад в возможность нести слово о Христе, о православии, о смысле и жизни, о семье и обществе.

Похожие статьи
Священник Александр Лемешко: В горах нельзя сесть на маршрутку и поехать домой

И ты, как муравьишка, карабкаешься по горе, созданной Господом

На острове с тройней – выжить по-русски

На финском архипелаге мама одна воспитывает тройняшек, топит печь и печет хлеб

Дорогие друзья!

Сегодня мы работаем благодаря вашей помощи – благодаря тем средствам, которые жертвуют наши дорогие читатели.

Помогите нам работать дальше!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: