Учителя пожаловались на нехватку навыков по работе с трудными подростками

|
14 марта. ПРАВМИР. Российским учителям не хватает навыков обучения и общения с детьми-инвалидами и трудными подростками. Также они отметили неуверенность в работе с компьютерными и информационными технологиями.

По мнению преподавателей, для эффективной работы в 2016/17 учебном году им не хватает профессиональных навыков взаимодействия с учащимися, имеющими проблемы в поведении (22%), методов обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья (18%) и навыков в области компьютерных и информационных технологий (15%), пишет газета «Известия» со ссыклой на опрос Института образования НИУ ВШЭ.

Результаты опроса также показали, что некоторые учителя хотели бы обучиться методикам работы с одаренными детьми (14%), а 30% опрошенных ответили, что не видят никаких проблем и им «всего достаточно».

Помоги Правмиру
Сегодня мы работаем благодаря вашей помощи – благодаря тем средствам, которые жертвуют наши дорогие читатели.

Помогите нам работать дальше!
Пожертвования осуществляются через платёжный сервис CloudPayments.
Похожие статьи
Учителям придется перестать тыкать указкой в родителей

Взрослые давно закончили школу и имеют полное право знать, что теперь там делают с их детьми

6 претензий учителя к современным родителям

Они не доверяют педагогам, жалуются и растят потребителей

В школах и детских садах не хватает медсестер

Количество детей на одного врача-педиатра и на одну медсестру значительно превышает норматив

Дорогие друзья!

Сегодня мы работаем благодаря вашей помощи – благодаря тем средствам, которые жертвуют наши дорогие читатели.

Помогите нам работать дальше!