Дорогая Мари,
На этот вопрос могут быть разные ответы, в зависимости от того, что понимать под самим словом «искушение». Один смысл: искушение как действие и склонение ко греху со стороны, извне. Например, дьявол приступал к Иисусу, искушая Его в пустыне перед выходом на служение. Другой смысл: искушение как добровольное согласие на внушаемые извне помыслы и мотивы. Тот же Иисус эти искушения дьявола последовательно отверг (этих искушений было три – см. Мф., гл. 4 и Лк., гл. 4). Значит, в первом смысле искушения были (и тут ни один человек на земле их не избежит), а во втором смысле искушений не было – Иисус им ни разу не поддался. То же самое, очевидно, можно сказать и в отношении Богоматери. Личных грехов, как и у Иисуса, у Нее не было, как исповедует Церковь, именно потому, что Она ни разу не поддалась никаким искушениям. Хотя, как у Иисуса, у Нее, конечно, они были, в смысле попыток дьявола искусить.