Здравствуйте, Сергей!
Для того, чтобы обвинять кого-то в пропагандистском настрое, заморачивании голов и неадекватности неплохо бы подробно изложить свою аргументацию. Например, ответив на вопросы: что было до Большого Взрыва? Как соотносится теория эволюции со вторым законом термодинамики? Как доказана неизменность скорости протекания физико-химических процессов на протяжении миллиардов лет? Как произошло случайное возникновение осмысленной нуклеотидной последовательности? До тех пор, пока не даны точные ответы на эти вопросы эволюция остается теорией, а не «научно доказанным фактом».
И я имею такое же право трактовать ее, как и Вы. А значит, нужно просто помнить, что научная картина мира по определению никогда не может быть признана завершенной. Она постоянно изменяется. Пока это так в науке нет «священных коров», неподвластных критике и анализу.
О проблемах эволюционизма, свидетельствуют сами сторонники теории: http://elementy.ru/news/431014 , http://www.evolbiol.ru/creatio1.htm. Некоторые проблемы эволюционизма, например «докембрийских окаменелостей» решены относительно недавно. О проблемах археологических методов датировки читайте здесь: http://evolution.powernet.ru/library/masss.htm, http://www.lah.ru/text/sklyarov/time-text.htm.
В то же время Православие это не обязательно только креационизм. Профессор протоиерей Василий Зеньковский в работе «Апологетика» (Париж, 1957) писал: «Эволюция была и есть в природе, но она в разных ступенях своих нуждалась в воздействии Творца». Об этом подробно пишет протодиакон Андрей Кураев: http://www.evolbiol.ru/kuraev.htm.
Для православного человека сотворение мира и человека Богом вполне допустимо и эволюционным путем. Но я категорически протестую против школьного догматизма в понимании важнейшего процесса сотворения жизни. И выступаю за взаимное уважение в дискуссиях и представление разных точек зрения на процесс в школьных курсах, как это принято, например, в университетском курсе «Концепции современного естествознания».