Приветствую, Александр!
А как это вообще понять – «напрямую»? Бог в принципе неописуем, не вместим в наше сознание, непостижим и т.д. В Писании даже сказано, что никто не может видеть Бога прямо и остаться в живых. Кроме того, видеть всё «напрямую, всем своим существом», пожалуй, невозможно, и это ведь касается не только Бога, но и нас самих, и вообще всего сотворенного. Поразмыслите: мы видим вещи и судим о них по разным их качествам – форма, размеры, цвет, вес, поверхность и т.д. Мы можем их как-то описать. Но что есть сам предмет по сути или вещество, напрямую, какова его сущность, мы утверждать не можем, кроме как только дать ему название – «камень», «дерево», «вода», «металл» и т.д. Тем более каждого человека мы можем приблизительно описать, дать словесный портрет, но за этими словами всегда будет еще какой-то невыразимый остаток. Вот примерно такая аналогия, а Бога, Творца всего, это прежде всего и касается. Почитать можно Дионисия Ареопагита «О божественных именах» с комментариями Максима Исповедника или вот главу из «Догматического богословия», где затрагивается этот вопрос: http://www.klikovo.ru/books/42015/42029.html