Главная Лента новостей Лента новостей - Общество

В Росавиации рассказали о действиях экипажа SSJ-100 перед катастрофой в Шереметьево

Пилоты вопреки инструкции не выпустили закрылки и несколько раз меняли угол посадки
Фото очевидцев

Вес самолета превышал максимально допустимую посадочную массу на 1,6 тонны, при этом его скорость была допустимой — 155-160 узлов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на документ Росавиации.

При заходе на посадку пилоты вопреки инструкции не выпустили закрылки, говорится в документе. Их автоматический выпуск не работал из-за ручного режима управления.

В Росавиации установили, что капитан самолета несколько раз перед ЧП пытался с максимальным усилием отклонить судно то вверх, то вниз. Это привело к изменениям угла посадки самолета — от плюс шести градусов до минус двух.

Сигнализация о возгорании на борту сработала за четыре секунды до остановки самолета.

Крушение самолета произошло вечером 5 мая в аэропорту Шереметьево. Sukhoi Superjet 100, который летел из Москвы в Мурманск, вернулся в аэропорт и загорелся во время жесткой посадки. На борту находились 78 человек, 41 из них погиб. В больницы попали 10 пострадавших, в том числе члены экипажа.

По данным СМИ, следствие считает главной причиной аварии ошибку пилотов.

Лучшие материалы
Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!
Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: