СМИ: В Шереметьево не пустили на борт самолета ребенка-инвалида

|
25 октября. ПРАВМИР. В московском аэропорту Шереметьево не пустили на борт самолета из Москвы в Сочи четырехлетнего ребенка-инвалида.

Как рассказала ИА REGNUM жительница Москвы Ольга Зуева, мальчик должен был лететь со своей мамой в ночь с 20 на 21 октября рейсом компании «Аэрофлот» в Сочи. «Ребенок после тяжелейшей операции, он лежачий, ему нельзя сидеть, стоять и нагибаться. В аэропорту его зарегистрировали, сотрудники авиакомпании взяли документы, выдали бирку на багаж, но после того, как узнали, что нужно сопровождение, вернули багаж и сказали, что не будут перевозить из-за того, что они не были проинформированы об этом заранее», — сообщила Зуева.

По ее словам, в Москву утром ребенок прибыл с мамой из Тюмени в сопровождении сотрудников «Аэрофлота», которые также не были заранее предупреждены о пассажире с ограниченными возможностями, однако перелет состоялся.

В шереметьево авиакомпания предложила билеты на замену с вылетом только через 72 часа, но мама с ребенком решили отправиться до пункта назначения на поезде, добавила она.

Сама Ольга Зуева сразу же обратилась в «Аэрофлот» за разъяснением ситуации. В авиакомпании ей ответили, что «хотели бы отказаться от ряда формальностей, чтобы в полном объеме выполнить перевозку ребенка-инвалида», подчеркнув, что на отрезке Тюмень-Москва компания пошла пассажирам навстречу и высвободила в салоне три кресла.

Что касается перелета Москва-Сочи, в авиакомпании пояснили, что сотрудники сделали все что могли, но на этом рейсе трех свободных кресел не было. «Учитывая, что заявка на перевозку до Сочи пассажира с ограничениями по здоровью заранее не была оформлена, у наших сотрудников не было возможности оперативно провести технические переоборудования для надлежащей перевозки ребенка-инвалида», — говорится в ответе авиакомпании.

Согласно правилам воздушных перевозок пассажиров и багажа ПАО «Аэрофлот», дети-инвалиды в возрасте до 12 лет перевозятся только в сопровождении ответственных лиц. При этом подчеркивается, что пассажир с ограничениями подвижности или ограничениями жизнедеятельности должен проинформировать авиакомпанию о своем состоянии и сделать заявку на оказание необходимой помощи при бронировании перевозки, не позднее чем за 36 часов до вылета воздушного судна по расписанию.

Понравилась статья? Помоги сайту!
Правмир существует на ваши пожертвования.
Ваша помощь значит, что мы сможем сделать больше!
Любая сумма
Автоплатёж  
Пожертвования осуществляются через платёжный сервис CloudPayments.
Комментарии
Похожие статьи
В Библиотеке иностранной литературы покажут фильмы о людях с инвалидностью

Картины фестиваля демонстрируют: важно видеть в любом человеке прежде всего человека, а не его инвалидность